Слив курса: [Арена] Массовая конверсия. Февраль 2020 (Михаил Саидов) | Слив платных курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Арена] Массовая конверсия. Февраль 2020 (Михаил Саидов)

Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
43 005
Пройдя четыре урока интенсива и выполнив задания, вы:

Поймёте, почему ваша аудитория покупает, и сформулируете собственное уникальное обещание
Создадите предложение продукта, от которого ваша аудитория не сможет отказаться
Освоите систему, с помощью которой станете привлекать большее количество людей к своему продукту
Поймёте, какие принципы и настройки использовать в рекламе, чтобы она приносила результат, а не сливала деньги
Вам точно будет полезен этот интенсив, если вы:

Вы прошли 100500 курсов по маркетингу, но до сих пор не понимаете, какой шаг за каким следует.
У вас в голове каша из идей разных продуктов, но людям до сих пор не очевидно, что и кому вы предлагаете.
Вы до конца не понимаете, в чём ваше отличие от конкурентов и почему у вас покупают или не покупают.
Весь поток ваших клиентов держится на сарафанном радио. У вас нет плана как делать продажи, если вас перестанут рекомендовать.
Вы так и не смогли подружиться с Ads manager фейсбука. Все ваши рекламные кампании не приносили того результата, который вы хотели видеть.
Вы устали от хождения по тренингам и осваивания новых алгоритмов, трендов и фишек и хотите получить чёткий и понятный план, что вам делать и почему именно так, а не иначе.




Программа
Подробная программа интенсива «Массовая Конверсия»

УРОК 1. Большое обещание
Определяем ЦА, основную боль и мечту. Создаём гипотезу трансформации вашего клиента — из точки А, в которой клиент находится до того, как купил ваш продукт, в точку Б, в которой вы ему помогли. Изучаем конкурентов и их обещания. Отстраиваемся от них с помощью преимуществ и уникального механизма. Создаём УТП вашего продукта, используя эмоциональные триггеры.

УРОК 2. Грандиозный офер с позитивным дисбалансом
Определяем, какой из четырёх типов онлайн-продуктов подходит вам и вашему клиенту. Создаём позитивный дисбаланс цены и ценности вашего продукта, чтобы аудитория не могла отказаться от вашего предложения. Детально прописываем содержание продукта в таком виде, в котором вы можете выйти с этим предложением к аудитории и предложить им сделать покупку.

УРОК 3. Аудитория через воронку
Осваиваем, как работает система лид-магнит → фронт-офер → бэк-офер → апсэл. Расписываем, что вам нужно для её реализации.

Урок 4. Секреты онлайн-бизнеса: принцип Лассо, ультратаргетирование, человек человеку
Определяем допустимую стоимость привлечения клиента. Изучаем принципы и настройки рекламы на фейсбуке: таргетинг, ретаргетинг, создание аудиторий разной степени температуры, создание эффективных рекламных объявлений.




Автор
 
×


×
New member
VIP
Регистрация
22.01.2022
Сообщения
6
Здравствуйте, прошу ссылку
 
×


×
New member
Регистрация
29.07.2023
Сообщения
2
Ссылку
 
×


×
New member
5 курсов
Регистрация
08.10.2023
Сообщения
4
здравствуйте, дайте, пожалуйста, ссылку
 
×


×
New member
5 курсов
Регистрация
10.06.2024
Сообщения
4
Ссылку пожалуйста
 
×


×
Прием платежей для сайтов
Верх
×
×